Компания Супервэйв Групп является надежным и ответственным поставщиком высококвалифицированных решений любого масштаба, предложения которого оптимально сбалансированы с точки зрения соотношения их стоимости, времени реализации и функциональных возможностей.
По опыту нашей компании и мировой практики общая экономия затрат на печатную инфраструктуру составляет от 10% до 40%.
При заключении покопийного контракта наши клиенты перестают расходовать свой бюджет на закупку новой техники, запасных запчастей, расходных материалов и ФОТ собственного персонала. Исчезают административные затраты на организацию обслуживания печатной инфраструктуры.
Заказчик платит только за распечатанные страницы.
Важным моментом при реализации таких проектов является проведение аудита и оптимизации парка печатной техники. Замена техники на более производительную с меньшей себестоимостью отпечатка, смена физического расположения устройств приводят к существенной оптимизации затрат заказчика.
Наличие возможности осуществлять проактивный мониторинг оборудования заказчика позволяет производить замену запасных частей и расходных материалов в технике еще до возникновения соответствующей проблемы, обеспечивая тем самым непрерывность бизнеса заказчика.
Покопийный контракт – это современное решение, позволяющее эффективно управлять инфраструктурой печати вашей компании, сокращая издержки за счет
Оптимизации парка оборудования
- Избавление от затратных единиц;
- Консолидация устройств;
- Переход на новые технологии;
- Избавление от резерва устройств;
- Расходные материалы.
Дополнительных скидок от поставщиков
- Снижение нецелевого использования;
- Своевременное планирование;
- Управление складами.
Обеспечения поддержки ИТ инфраструктуры
- Модернизация процессов техобслуживания;
- Повышение утилизации оборудования;
- Единый центр поддержки пользователей;
- Сокращение количества обращений в службу поддержки.
Увеличения производительности труда
- Проактивный мониторинг устройств;
- Унификация;
- Повышение уровня удовлетворенности внутренних заказчиков;
- Непрерывность ведения бизнеса.
Прочих возможностей
- Отсутствие начальных инвестиций;
- Снижение отходов (технология follow-me);
- Избавление от административных, непредвиденных и косвенных затрат;
- Прозрачность и прогнозируемость расходов;
- Мультивендорная поддержка;
- Управленческая отчетность.
Экспертное мнение - «Сколько стоят документы?»
Xerox
«В России затраты на печать в офисе составляют в среднем $300-$400 на офисного сотрудника в год».
Gartner
«Для большинства компаний затраты на документооборот составляют от 5% до 15% оборота».
CAP Ventures
При этом «…от 16% до 25% приходится на производство документов в офисе».
Gartner
«Большинство компаний могут сократить свои расходы на печать на 10% - 30%».