Компания Супервэйв Групп является надежным и ответственным поставщиком высококвалифицированных решений любого масштаба, предложения которого оптимально сбалансированы с точки зрения соотношения их стоимости, времени реализации и функциональных возможностей.

По опыту нашей компании и мировой практики общая экономия затрат на печатную инфраструктуру составляет от 10% до 40%.

При заключении покопийного контракта наши клиенты перестают расходовать свой бюджет на закупку новой техники, запасных запчастей, расходных материалов и ФОТ собственного персонала. Исчезают административные затраты на организацию обслуживания печатной инфраструктуры.

Заказчик платит только за распечатанные страницы.

Важным моментом при реализации таких проектов является проведение аудита и оптимизации парка печатной техники. Замена техники на более производительную с меньшей себестоимостью отпечатка, смена физического расположения устройств приводят к существенной оптимизации затрат заказчика.

Наличие возможности осуществлять проактивный мониторинг оборудования заказчика позволяет производить замену запасных частей и расходных материалов в технике еще до возникновения соответствующей проблемы, обеспечивая тем самым непрерывность бизнеса заказчика.

Покопийный контракт – это современное решение, позволяющее эффективно управлять инфраструктурой печати вашей компании, сокращая издержки за счет

Оптимизации парка оборудования
  1. Избавление от затратных единиц;
  2. Консолидация устройств;
  3. Переход на новые технологии;
  4. Избавление от резерва устройств;
  5. Расходные материалы.
Дополнительных скидок от поставщиков
  1. Снижение нецелевого использования;
  2. Своевременное планирование;
  3. Управление складами.
Обеспечения поддержки ИТ инфраструктуры
  1. Модернизация процессов техобслуживания;
  2. Повышение утилизации оборудования;
  3. Единый центр поддержки пользователей;
  4. Сокращение количества обращений в службу поддержки.
Увеличения производительности труда
  1. Проактивный мониторинг устройств;
  2. Унификация;
  3. Повышение уровня удовлетворенности внутренних заказчиков;
  4. Непрерывность ведения бизнеса.
Прочих возможностей
  1. Отсутствие начальных инвестиций;
  2. Снижение отходов (технология follow-me);
  3. Избавление от административных, непредвиденных и косвенных затрат;
  4. Прозрачность и прогнозируемость расходов;
  5. Мультивендорная поддержка;
  6. Управленческая отчетность.

Экспертное мнение - «Сколько стоят документы?»


Xerox

«В России затраты на печать в офисе составляют в среднем $300-$400 на офисного сотрудника в год».


Gartner

«Для большинства компаний затраты на документооборот составляют от 5% до 15% оборота».


CAP Ventures

При этом «…от 16% до 25% приходится на производство документов в офисе».


Gartner

«Большинство компаний могут сократить свои расходы на печать на 10% - 30%».


Наверх