Служба поддержки клиентов Сервисного Центра Супервэйв Групп работает для всех регионов России.

У нас вы можете получить подробные консультации по печатной технике, планшетам Smarto, продукции Lenovo, помощь при обращениях по претензиям.

Бесплатный телефон горячей линии:
8 (800) 550-99-10

Время работы:  ПН - ПТ с 9 до 18 по MSK

E-mail: support24@swgroup.ru

Наша служба Call-центра организована так, что ни одно обращение не будет потеряно.

Используется современная система, позволяющая не потерять ни один звонок и обеспечивающая любое количество телефонных линий.

При обращении по телефону
  1. Возможен выбор типа обращения или перевод на оператора.
  2. Постановка звонка в очередь в случае, когда все операторы заняты.
  3. При необходимости непосредственная передача звонка квалифицированному специалисту.

С целью повышения контроля качества осуществляется запись разговоров.

Проводится мониторинг загруженности операторов и перераспределение звонков на наименее занятых операторов.

При обращении по электронной почте
  1. Заявке сразу же присваивается уникальный номер.
  2. В соответствии с контрактными обязательствами устанавливается уровень SLA.
  3. Назначается ответственный.
  4. Осуществляется контроль выполнения заявок.

На каждом проекте работают операторы с необходимым уровнем подготовки и знаний для оказания качественных консультаций.

Учитываются специфические особенности бизнеса клиентов для эффективного решения задач при получении обращений. При поддержке клиентов с большой филиальной сетью -  возможна работа Call-центра 24/7.

Инженеры и субподрядчики в режиме онлайн сразу же получают задания на выполнение работ.

По печатной технике осуществлена интеграция с программным обеспечением XEROX, обеспечивающим проактивный мониторинг оборудования заказчиков (XSM).

Постоянно происходит обучение и тренинги по эффективному общению с заказчиками, улучшению качества и скорости обслуживания.

Осуществляется аттестация как операторов, так и инженеров, выполняющих работы.

Наверх