Служба поддержки клиентов Сервисного Центра Супервэйв Групп работает для всех регионов России.
У нас вы можете получить подробные консультации по печатной технике, планшетам Smarto, продукции Lenovo, помощь при обращениях по претензиям.
Бесплатный телефон горячей линии:
8 (800) 550-99-10
Время работы: ПН - ПТ с 9 до 18 по MSK
E-mail: support24@swgroup.ru
Наша служба Call-центра организована так, что ни одно обращение не будет потеряно.
Используется современная система, позволяющая не потерять ни один звонок и обеспечивающая любое количество телефонных линий.
При обращении по телефону
- Возможен выбор типа обращения или перевод на оператора.
- Постановка звонка в очередь в случае, когда все операторы заняты.
- При необходимости непосредственная передача звонка квалифицированному специалисту.
С целью повышения контроля качества осуществляется запись разговоров.
Проводится мониторинг загруженности операторов и перераспределение звонков на наименее занятых операторов.
При обращении по электронной почте
- Заявке сразу же присваивается уникальный номер.
- В соответствии с контрактными обязательствами устанавливается уровень SLA.
- Назначается ответственный.
- Осуществляется контроль выполнения заявок.
На каждом проекте работают операторы с необходимым уровнем подготовки и знаний для оказания качественных консультаций.
Учитываются специфические особенности бизнеса клиентов для эффективного решения задач при получении обращений. При поддержке клиентов с большой филиальной сетью - возможна работа Call-центра 24/7.
Инженеры и субподрядчики в режиме онлайн сразу же получают задания на выполнение работ.
По печатной технике осуществлена интеграция с программным обеспечением XEROX, обеспечивающим проактивный мониторинг оборудования заказчиков (XSM).
Постоянно происходит обучение и тренинги по эффективному общению с заказчиками, улучшению качества и скорости обслуживания.
Осуществляется аттестация как операторов, так и инженеров, выполняющих работы.